Цель: создание условий для решения проблемных вопросов с
использованием деятельностного метода обучения.
Тема: 2014 год – международный год кристаллографии и
кристаллохимии;
135-летие со
дня рождения П.П.Бажова;
Оборудование и оформление:
1.Цитаты из высказываний П.П. Бажова; высказывания писателей
о П.П. Бажове;
2.Демонстрация результатов опыта, заложенного заранее
«Образование из малахита меди»;
3. Выставка уральских камней и изделий из них;
4. Выставка «Радуга сказов Павла Бажова»;
5. Выставка «Справочное бюро»;
6. Таблица химических
элементов Д.И.Менделеева;
7. Географическая карта Урала;
8. «Словесные ключики»;
9. Творческие работы учащихся: Авторские куклы по
сказам Бажова: Огневушка-Поскакушка,
Бабка Синюшка, Даренка, Малахитовая шкатулка;
10. Музыкальное
сопровождение: авторская песня в исполнении Овчинниковой Н.Е. – руководителя
КСП «Признание».
Конечным
продуктом проектной работы (Проект «П.
П. Бажов – долговекий мастер») третьеклассников будет Энциклопедический
словарь, посвященный жизни и творчеству П.П. Бажова.
В работе ученого совета принимают участие научные кафедры:
1. Литературоведы;
2. Краеведы;
3. Химики;
4. Геологи.
Проблемные вопросы каждой кафедре:
1. Чем
сказ отличается от сказки? – литературоведам;
2. Почему
Малахитница называется Хозяйкой Медной горы, а хотя Данила-мастер брал в той горе не медь, а
малахит? – химикам;
3. Какие
самоцветы принесли нам сюда и открыли сегодня – геологи?;
4. Какие
следы героев сказов П.П.Бажова мы встречаем в наше время? – краеведам.
Мероприятие подготовила и провела библиотекарь школы Любовь Андреевна Зеленина, а помогали ей учащиеся 3в класса, 7а, 7б классов. |
Музыкальное сопровождение обеспечивала Творческая группа 6б класса во главе с Наталией Евгеньевной. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий